Условия гарантии



Порядок гарантийного обслуживания

1. Системы приема, усиления сигнала мобильного интернета (роутеры, модемы 3G/4G)


Системы представляют из себя компьютерную сеть с выходом в интернет и в ряде случаев могут требовать обслуживания. Необходимость в обслуживании может возникнуть по вине:

- компании GSM-Репитеры.РУ (далее — Продавец): некачественный монтаж, некачественное оборудование (*Продавец стремится к доведению данного показателя до нуля — используется качественное оборудование и собственные квалифицированные инженеры)

- оператора сотовой связи (мобильного интернета): замена оборудования на оборудование другого диапазона, превышение емкости станции по количеству обслуживаемых абонентов и скорости, технические работы на базовой станции, внештатная ситуация на базовой станции (сбой электроснабжения, сбой магистрального канала связи);

- Покупателя: эксперименты с положением антенны, настройками оборудования, заражение компьютеров вирусами, физическое воздействие — обрыв кабеля, ухудшение параметров электроснабжения на объекте (отклонение частоты напряжения, провалы электроснабжения).

Заранее невозможно установить причину обращения Покупателя, поэтому Продавец устанавливает следующие сроки и порядок гарантийного обслуживания:

- Гарантия на работы — 12 мес., по месту выполнения работ. Выезд по заявке в минимально возможный для Продавца срок, максимально не более 7 дней

- Гарантия на оборудование — 12 мес., по выбору Покупателя: сервис-центр Производителя или сервис-центр Продавца. Срок замены или ремонта (определяется Продавцом исходя из целесообразности) — в соответствии с законодательством.


2. Системы приема, усиления сигнала и ретрансляции сигнала голосовой сотовой связи (репитеры GSM 900/1800,  UMTS 2000)

Системы представляют из себя комплекты радиооборудования (антенны, кабель, ретранслятор), которое по прошествии времени может потребовать обслуживания. Необходимость в обслуживании может возникнуть по вине

- компании GSM-Репитеры.РУ (далее — Продавец): некачественный монтаж, некачественное оборудование (*Продавец стремится к доведению данного показателя до нуля — используется высококачественное оборудование и собственные квалифицированные инженеры);

- оператора сотовой связи (мобильного интернета): замена оборудования на оборудование другого диапазона (например, переход на 3G, 4G), превышение емкости станции по количеству обслуживаемых абонентов, изменение настроек мощности базовой станции, технические работы на базовой станции, нештатная ситуация на базовой станции (сбой электроснабжения, сбой магистрального канала связи);

- Покупателя: нарушение правил эксплуатации (указаны в Паспорте на оборудование) , физическое воздействие (обрыв кабеля), ухудшение параметров электроснабжения на объекте (отклонение частоты напряжения, провалы электроснабжения).

Заранее невозможно установить причину обращения Покупателя, поэтому Продавец устанавливает следующие сроки и порядок гарантийного обслуживания:

- Гарантия на работы — 3 мес., по месту выполнения работ, вне зависимости от причины обращения, выезд по заявке в минимально возможный для Продавца срок, не более 7 дней.

- Гарантия на оборудование — 12 мес., по выбору Покупателя: сервис-центр Производителя или сервис-центр Продавца. Срок замены или ремонта (определяется Продавцом исходя из целесообразности) — в соответствии с законодательством.